MoNa (nikak) wrote,
MoNa
nikak

вечер всуе

Вечер всуе..=))

Случилось мне, не так давно, побывать на дне рождение у старого друга. Редко я вылезаю в "свет" ,но тут не могла ни поехать -давно не виделись всей шайкой лейкой..Родные лица..хорошо сидим, я за рулём и сильно трезвая, а это немаловажно для последующих событий. С Белой давно не болтали , так что было чем заняться. Так случилось , что в нашей тёплой компании была новая барышня ,с которой я никогда не имела счастию пересекаться , назовём её Ядвига. Сидим мы с Белой щебечем ( кто нас знает лично в курсе, что темы у нас разные и поводов для споров всегда валом) ну и куда же без церкви и попов.. и тут Ядвига ,с другой стороны стола- НЕ НАДО ПРО ЦЕРКОВЬ ВСУЕ, ГРЕХ ЭТО...я , понятное дело , хотело было рот открыть , но хозяйка вежливо попросила не тролить барышню ,и я, как воспитанный трезвый человек, наступив себе на горло, заткнулась и даже сменила тему, чтобы чувство верующей в такой чудный день не омрачать. Но через какое то время Ядвига решила продолжить и задала вопрос , который сдвинул все мои понимания о религии и верующих вообще .. Людмила, а как ты относишься к тому, что раскопали могилу Христа? Мне подумалось в тот момент ,что я чего то сильно не понимаю, Белая как то перестала лукаво щурится, и глаза у неё стали похожи на те, что рисуют в японских мультиках...и я, ясное дело, полюбопытствовала откуда такая инфа и точно ли это была могила Христа...на что услышала, ВЫ ЧТО НОВОСТИ НЕ СМОТРИТЕ??!! Понимая , что попала в другое измерение ,я сделала последнюю попытку вернуться в реальность поинтересовавшись не на "первом мистическом" ли канале новости она смотрела. На что получила ответ -НЕТ.. Хватаю Белую и утаскиваю в курилку дабы не ранить всуе ушей барышни.. Выпучив глаза пытаюсь не сдвинуться окончательно тараторю, что такого быть не может..может уже все церкви громят, а мы не в курсе и что наверняка бы Папа возмутился и я бы в курсе была...Белая смотрит на меня как на дебила и в свою очередь тоже живо интересуется , чей папа... ну я, разумеется , поясняю что Римский... сидим ржём. На том бы всё и закончилось, но входит Ядвига... тут надо сказать, что обижать я никого не хотела, просто не переспросить не могла про могилу, а мне бы, дуре, заткнуться... переспрашиваю , получаю ответ типа да раскопали, а это осквернение могилы и бла бла... Белая,видимо понимая больше моего, и сохранив способность говорить,в отличии от меня, как глубоко гуманный человек , пытается обьяснить барышне, что Христос воскрес..а дальше следует диалог, двух выпивших и одной трезвой, женщин которым за сорок:

БЕЛАЯ ( пытаясь сдержаться и не заржать , чтобы тушь не потекла) Ядвига, Христос воскрес, какая могила??

ЯДВИГА: Да я знаю!!! Но тело похоронили!

БЕЛАЯ (вытирая слёзы): Он с телом воскрес !!Он вознёсся...

ЯДВИГА: Да я знаю что вознёсся , но как с телом то?..скелет то остался!! Куда то же его должны были похоронить!!! Вот эту могилу с телом и вскрыли!!

БЕЛАЯ( размазывая тушь) : Не было там скелета, он со скелетом вознёсся!!! Это основа всей веры, можно сказать...

ЯДВИГА: Как со скелетом, а куда тело то делось? Ну кости же должны остаться! Куда кости то делись?!!

Я (усилием воли вернув себе способность издавать человеческую речь,а не прихрюкивать) :  А вот это, Ядвига, ты у батюшки спроси, когда в очередной раз в церковь пойдёшь, думаю много нового узнаешь...

ЯДВИГА: ОЙ , ДЕВОЧКИ , НЕ НАДО ВСУЕ .. грех это..

...............ЗАНАВЕС...........

По приеду домой , поискала инфу,маленько прояснилось, думаю барышня вот этот сюжет видела=)))http://www.trud.ru/article/28-10-2016/1343494_uchenye_vskryli_mogilu_xrista__vpervye_s_xvi_veka_video.html

Tags: Белая, Вечервсуе, МогилаХриста
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments